Охинцы могут обращаться с вопросами по вывозу ТКО напрямую в «СахЭкоТранс»

Также можно звонить в диспетчерскую службу Управления по обращению с отходами.
В диспетчерскую службу Управления по обращению с отходами за два с половиной месяца поступило около 1 000 звонков из разных районов Сахалина: люди сообщают о переполненных баках, интересуются графиком работы служб по вывозу мусора, а бывает, и благодарят за хорошую работу.Теперь связываться с диспетчером можно не только по телефону: (4242) 55-61-66, но и посредством WhatsApp по номеру: +7 914 740-49-08. Этот способ позволяет сразу же прислать фото- и видеоматериалы, касающиеся причины обращения. Диспетчер передаст информацию службам, в чью зону ответственности попадает объект. Операторы работают ежедневно без выходных с 8:30 до 18:30. Но охинцы могут обращаться и напрямую в компанию ООО «СахЭкоТранс», которая занимается вывозом ТКО.
– Наша диспетчерская, как и мы, работает ежедневно, без праздников и выходных. Мы вывозим ТКО по установленным и согласованным региональным оператором маршрутам. Сбои бывают только в случае затрудненных погодных условий, но даже тогда мы с контрагентами регоператора на связи и согласовываем время забора ТКО дополнительно. Процесс отлажен, и жалоб быть не должно. Если граждан что-либо беспокоит, мы всегда ответим на эти вопросы по телефону: 3-15-57, – объясняет директор компании Данила Редников.

Самое читаемое
Адекватные медведи и неадекватные люди: о работе женщины-охотоведа в Охинском лесничестве
1492
Путь Виктории Усовой в лесники Охи лежал через Кострому и комиссию из Йошкар-Олы.

Тунгорцев и охинцев в пять утра разбудило землетрясение
1450
Некоторые домашние животные переполошились, другие никак не среагировали на подземные толчки.

«Сплотились перед бедой»: Олег Липатов рассказал, как справлялись с последствиями нефтегорского землетрясения
1180
Двадцать восемь лет назад Олег Владимирович только поступил на службу в Охинский ГОВД, был стажером.

Архив номеров